«Детский Рунет»: аудитория сайтов значительно выросла

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации представило доклад «Детский Рунет — 2019».

В документе речь идёт о развитии сегмента Всемирной сети, который специализируется на русскоязычном детском контенте. Причём данный сектор объединяет детский контент и его потребителей не только из России, но и из стран ближнего и дальнего зарубежья, где проживает русскоязычное население.

Итак, сообщается, что в прошлом году аудитория сайтов, специализирующихся на русскоязычном детском контенте, выросла на 6,1 % и составила 26 млн человек. Таким образом, популярность соответствующих сайтов значительно увеличилась.

Количество потребителей детского контента на различных платформах, включая социальные сети и видеохостинги, поднялось на 9,7 % и составило 45 млн человек.

Совокупная аудитория потребителей детского контента в Рунете (дети и родители на территории России и в странах ближнего и дальнего зарубежья) по итогам 2019 года составила 59,3 млн человек, увеличившись за год на 12 %.

Отмечается также, что не менее трети аудитории составляют люди, живущие за пределами РФ. Среди посетителей «детских» сайтов высокой популярностью пользуются российские мультфильмы.

Исследование показало, что 79,1 % родителей юных интернет-пользователей следят за тем, что их дети делают в Интернете, а 20 % родителей не контролируют действия детей в Сети. 

Источник: 3dnews.ru

Обновлено: 26 марта, 2020 — 10:14

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите простейшую задачку *